• 0
Выпрямление без покраски

Выпрямление без покраски — как убрать мелкие вмятины в кузове автомобиля?

Выпрямление без покраски

Устранение следов столкновений обычно связано с высокими затратами, но также и с затратами времени на ремонт. Существует также возможность использования техники PDR, которая заключается в выпрямлении листа без покраски. Однако его можно использовать в ситуациях, когда повреждение краски не произошло. Так что такое техника PDR и как удалить небольшие вмятины в кузове?

ДТП? Град? Несчастные случаи этого типа могут затронуть любую машину, и вмятины на кузове некоторым владельцам автомобиля видятся кошмарным сном. А что осталось после этого? Шпаклевка? Покрытие лаком? Оказывается, что не обязательно. Пришло время ознакомиться с неинвазивными методами.

Почему стоит удалять вмятины без покраски?

Среди традиционных методов удаления вмятин в кузове наиболее часто используется шпаклевка. Таким образом, поверхность выравнивается, а затем шлифуется и покрывается новым слоем лака. Это простой и несколько неуклюжий метод. Он не дорог, но далеко не идеален. Прежде всего, это снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Толщину лака можно проверить с помощью измерителя, и как только потенциальный покупатель обнаружит, что была шпаклевка, автомобиль предстанет перед ним как побывавший в авраии и, следовательно, не стоит больших денег.

По этой причине стоит сделать ставку на PDR решения. Классические, всегда используемые методы работы с вмятинами в кузове, могут перестать нас удовлетворять, когда мы изучим технику, не требующую использования шпаклевки или лакировки. Так на чем они основаны? Мы можем выделить два типа таких методов — выталкивание и вытягивание вмятин.

Выталкивание вмятин

В противном случае выпрямление происходит без покраски снизу. Секрет заключается в том, что в местах, где кузов помят, лист нужно вытолкнуть изнутри. Как это сделать? Для этого используются специальные эжекторы, кузовные, из листового металла . Они бывают нескольких разных типов, отличающихся по форме, а также с соответствующим образом очерченными контурами.

Чтобы выполнить такую ​​операцию, вам необходим упор, который можно использовать в качестве поддержки. Этот метод дает лучшие результаты в случае вмятин без резких изгибов. Не каждая часть автомобиля может быть так отремонтирована. Чаще всего он используется для сглаживания поверхности двери, двери багажника, капота и крыльев.

Однако уже в случае крыши, чтобы можно было применять этот тип выпрямления без покраски, необходимо будет демонтировать вкладыш. А жаль: зачем делать столько усилий, когда можно просто применить второй из методов неинвазивного удаления вмятин.

Удаление вмятин

Экстракция также в разговорной речи называется «адгезивный метод». Здесь нам не нужен доступ изнутри. Итак, как происходит вытягивание металла без покраски? К вмятинам при помощи специального клея крепятся пластиковые зацепы грибковой формы. После того, как клей высохнет, головку каждого из крючков нужно схватить с помощью подходящего перфоратора и вытащить – так вмятина сглаживается.

Недостатком вытягивания металла без покраски можно считать только небольшие возвышения, которые могут возникнуть в местах, где проводились ов процедура. Однако такие искажения могут быть сглажены без особых проблем, с использованием тефлонового молота для этой цели.

Удаление вмятин без покраски — достоинства и недостатки

Преимущества таких решений так же очевидны и заметны, как на ладони. Прежде всего, такая операция не оставляет следов помех на поверхности кузова, и в этом все дело. Мы хотим, чтобы наша пострадавшая машина снова выглядела как новая. Никому не приходило в голову, что попасть в аварию или под град. Визуальный эффект после использования неинвазивных методов, несомненно, более удовлетворителен, чем после удаления вмятин методом штаклевки.

Остается вопрос, есть ли минусы у ремонта вмятин без покраски? Ну, мы знаем, что у всего есть свои недостатки. И да, у этого метода также есть некоторые недостатки. Нам может быть трудно найти подходящего специалиста, который будет выполнять эту операцию без каких-либо ошибок.

Ремонт листового металла без покраски — дело не простое, что мог бы сделать любой мастер. Здесь вам нужны чутье, терпение, аккуратность и другие продвинутые навыки. Если у нас нет проверенной мастерской, где настоящие профессионалы предлагают такую ​​услугу, мы можем провести много исследований.

К недостаткам также можно отнести цену. Поскольку этот метод требует ловкости, а не только обычных ремесленных навыков, затраты также должны отражать эту ситуацию, хотя здесь все зависит от типа и количества повреждений кузова. Если их не так много, это решение наиболее выгодно, но если вмятин много, то расходы могут оказаться непропорционально большими по сравнению с другими методами. Тем не менее, это не должно восприниматься как должное, потому что цены различаются в зависимости от конкретной мастерской.

Когда можно использовать неинвазивные методы?

Используя методы, описанные в этой статье, вы можете удалить почти все типы вмятин. Их размер здесь не играет существенной роли. Вопреки распространенному мнению, их расположение тоже не пока не такой большой проблемой – ремонт вмятин без покраски можно успешно проводить даже в пробитом листе, но да, это требует большей точности и большее количество времени.

Собственно, единственное, что мешает использовать неинвазивные методы — это ситуация, когда лак разбрызгивается. Тогда, что вполне понятно, без повторной покраски не обойтись.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже