• -
полировка перед нанесением керамического покрытия

Нужна ли полировка перед нанесением керамического покрытия?

Если вашему автомобилю год и более и вы сомневаетесь не хотят ли вас развести на лишние расходы, сказав, что вам нужно поправить краску, прочитайте эту статью.

полировка перед нанесением керамического покрытия

полировка перед нанесением керамического покрытия

Каждый автомобиль в результате использования приобретает определенные недостатки. Это могут быть, например, царапины, загрязнения, окисление лака.

Если лак не будет должным образом подготовлен, покрытие не будет правильно связываться и, как следствие, его прочность будет не такой, как вы ожидаете.

Керамическое покрытие — как лупа

Керамическое покрытие в процессе детейлинга похоже на глазурь в торте. Оно улучшит внешний вид лака и придаст ему стекловидность. Однако здесь следует подчеркнуть тот факт, что хорошо подготовленный лак и его возможная коррекция в значительной степени определяют конечный и визуальный эффект для владельца автомобиля. Вишенка на торте вкуснее всего только тогда, когда торт тоже вкусный. Повторю еще раз, не будет отличного результата от нанесения керамического покрытия без правильно подготовленного и полированного лака.полировка перед нанесением керамического покрытия

Подведем итог: коррекция перед нанесением покрытия как правило необходима, хотя к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально и оценивать (осматривать) состояние лака под профессиональными лампами.

Новая машина, прямо из салона

Благодаря нашему опыту мы знаем, что автомобили очень редко доставляются нам в идеальном состоянии. Чтобы проверить состояние лака, его следует осматривать трижды: в естественном освещении, под солнцем, при искусственном освещении и под фонариком / контрольным светом. Если лак выглядит удовлетворительно, вы можете перейти к выбору покрытия. Даже новые машины только что из салона могут быть поцарапаны, загрязнены, покрыты осадками, вмятинами и т. д.

Если вы решили купить новый автомобиль и хотите защитить его керамическим покрытием, то сразу же после выезда из автосалона передайте его в профессиональную студию детейлинга.

Стоит ли выбирать керамические покрытия?

Да, это того стоит. В эпоху современных мягких лаков на водной основе защита краски является обязательным условием.

Керамическое покрытие создает защитный слой с красивым стекловидным внешним видом и обеспечивает спектр защиты, который не может обеспечить самый совершенный воск или герметик.

✅Визуальные эффекты:
— стекловидность и необычайная глубина цвета.

✅Защитные свойства:
— защита от царапин,
— защита от воздействия агрессивной химии,
— защита от погодных условий,
— предотвращение коррозии и окисления лака,
— более легкий уход благодаря гидрофобным свойствам.

полировка перед нанесением керамического покрытия

Керамическое покрытие

Долговечность покрытия исчисляется годами, а не месяцами.

Прежде чем выбрать покрытие, проконсультируйтесь со специалистом и уточните точное место нанесения.

Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением керамической защиты — керамические покрытия специальной пленкой.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


  • 0
Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

В рамках нашего предложения мы осуществляем комплексное удаление вмятин в кузове автомобиля, возникающих при незначительных дорожных авариях, повреждениях при парковке или атмосферных явлениях, таких как град. Используемый нами неинвазивный метод ремонта вмятин не влияет на структуру лака, благодаря чему возможно избежать дорогостоящей покраски.

Стоит также помнить, что перекрашенный автомобиль значительно теряет свою стоимость во время перепродажи — техника PDR удаления вмятин без покраски позволяет сохранить полную стоимость автомобиля!

В рамках нашего предложения мы удаляем вмятины, причиной которых являются:

  • — град
  • — авария при парковке
  • — повреждение транспорта и связи
  • — падающие на транспортное средство деревья
  • — вандализм
  • — сползающий снег зимой (например, с крыши).

Удаление вмятин кузова без покраски — это метод, который обеспечивает превосходные результаты, если, конечно, будет проведено надлежащим образом. Самым важным в этом виде ремонта является опыт, который гарантирует наша компания. Мы специализируемся на методе удаления вмятин с кузовов автомобилей на протяжении почти 15 лет!

У нас есть специальные инструменты, опытный персонал и новейшие методики, благодаря которым мы можем восстановить машину в состояние «только что из салона» — без преломления света в месте повреждения и других видимых признаков ремонта.

Основные преимущества ремонта автомобиля после его повреждения градом:

  • — нет необходимости в шпатлевке
  • — отсутствие необходимости покраски
  • — этот метод не повреждает защитный слой лака.

Из-за того, что нет необходимости разбирать элементы кузова автомобиля при ремонте, покраске и повторной сборке, этот метод дешевле, намного дешевле — до 60% по сравнению с традиционными методами.

Удаление вмятин без покраски

Удаление типичных вмятин на кузове занимает около 30-40 минут.

С самого начала деятельности компании мы уделяем особое внимание индивидуальному подходу к нашим клиентам, как физическим, так и юридическим лицам. Именно поэтому наше предложение отвечает потребностям всех наших клиентов.

Наша компания предоставляет услуги:

  • — непосредственно по запросу владельца транспортного средства — а это как частные клиенты, так и салоны, агентства по продаже автомобилей, компании с автопарком.
  • — косвенно — при ликвидации ущерба мы сотрудничаем со страховщиками, автосалонами, комиссионками, мастерскими и другими организациями, являясь посредником при контакте с конечным клиентом.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


  • 0
Техника ПДР - универсальный метод удаления вмятин

Техника PDR — универсальный метод удаления вмятин

Техника ПДР - универсальный метод удаления вмятин

Металлические части кузовов могут деформироваться под воздействием повреждений. Метод PDR основан на осторожном выталкивании поврежденных участков с нижней стороны элемента кузова. Для этой цели используются соответствующие инструменты для ремонта PDR, которые позволяют вносить углубления, а также точечную выпуклость листа в исходную форму.

С помощью специальных инструментов устраняются вмятины и выпуклости после града или повреждений при парковке. Небольшие повреждения могут быть успешно устранены с использованием техники без покраски, в то время как при больших повреждениях поверхности кузова автомобиля может потребоваться повторная покраска, но без дополнительной шпаклевки поврежденного участка.

Техника PDR может быть успешно использована для удаления подавляющего большинства вмятин или выпуклостей, где не происходило разбрызгивание краски. Мы предлагаем вам инструменты для удаления вмятин на кузове автомобиля, марки WPTA-1 Tools или TwenTec .

Для правильного захвата вмятин и, в частности, их контуров, используются лампы , которые освещают углубление под прямым углом и позволяют определить его точное местонахождение. Точка на нижней стороне должна быть схвачена техником с помощью инструмента, который требует опыта работы с ним. Его сила давления на точку должна быть распознана и должным образом адаптирована к повреждению.

Выборочно подбирая инструменты и нажимая ими на вмятины, вмятины мягко массируются, пока не будет получен удовлетворительный эффект. На данный момент опыт и навыки техника очень важны. Поэтому так важно выбирать профессиональные компании для такого рода услуг, ведь при неумелом выборе инструментов или недостаточном давлении очень легко повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Альтернативой методике вдавливания вмятин является методика удаления вмятин. Этот метод часто используется в контексте Smart Repair, когда нет возможности «попасть в» область повреждения / закрытые элементы или сборные места. Здесь соответствующий адаптер наносится специальным клеем снаружи. После отверждения клея вмятина вытягивается с помощью инерционного молотка. Клеи и адаптеры затем удаляются. Этот метод не подходит для «острых» вмятин.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


  • 0

Инструменты для удаления вмятин без покраски кузова автомобиля

Инструменты для удаления вмятин без покраски кузова автомобиля

Если вы управляете цехом покраски кузовов и хотите расширить свой текущий бизнес или попробовать что-то новое в отрасли, которая постоянно развивается, стоит обратить внимание на неинвазивный ремонт кузовов автомобилей. Чтобы удовлетворить требования клиентов и ответить на их интерес к удалению вмятин кузова без покраски, мы представляем инструменты, предназначенные для неинвазивного ремонта.

Наборы брендов, таких как WPT или Twen Tec, имеют ГАРАНТИЮ НА СРОК ГОДНОСТИ для инструментов диаметром 5 мм. Кроме того, они устойчивы к коррозии. Набор инструментов PDR Dent Tools — WPT 50 гарантирует высочайшее качество и удовлетворяет все потребности профессионального специалиста PDR SMART REAPAIR. Он содержит двадцать пять лезвий WPT (желтые ручки) общего назначения с размерами от 120 мм до 1220 мм и сечением прутка от 5 мм до 12,5 мм. Этот тип «рубанков» имеет более острые наконечники, что особенно полезно при ремонте неинвазивных вмятин под профилями, но также и везде, где затруднен доступ к повреждениям.

Такой широкий выбор этих типов инструментов позволит вам удалить вмятины без необходимости окрашивания в полном объеме и любых возможных видов вмятин. Рекомендуется для ликвидации вмятин после града и незначительных повреждений при парковке .

Девять инструментов WPT Ball типа (красные ручки), также предназначены для общего применения при ремонте вмятин кузова. В этом наборе мы предлагаем «рубанков», начиная с размера 6,5 мм х 230 мм и заканчивая размером 14 мм х 1270 мм. Эти инструменты характеризуются более круглыми наконечниками, которые позволяют устранить повреждения корпуса с большими диаметрами, но также отлично подходят для ремонта небольших вмятин, вызванных, например, градом. Благодаря своей круглой концовке они ведут себя «мягче», и их легче освоить специалисту по PDR.

В коллекции этих инструментов мы предлагаем пять инструментов Tri-point (оранжевые ручки). «Рубанки» с трижды изогнутыми концами, отфрезерованы с трех сторон и имеет закругленные наконечники, рассчитаны на «тяжелые» работы на больших плоскостях, требующих практики и сноровки. В этом наборе доступны размеры от 685 мм до 1270 мм — общая длина, диаметр стержня от 9,5 мм до 14 мм. Такая коллекция инструментов дает возможность свободного выбора для неинвазивного ремонта со всеми типами дефектов.

Следующим, четвертым типом инструментов в этом наборе являются инструменты WPT Cutter (синие ручки). Как следует из названия, окончания этих «орудий труда» имеют острые наконечники. Они имеют две плоские кромки, закругленные сверху, а для окончательной ликвидации вмятин помогают специальные ножи, предназначенные для удаления вмятин по вертикали, например, на дверях и т. д. Мы предлагаем размеры от 510 мм до 780 мм общей длины и от 6,5 мм до 9,5 мм в диаметре стержня.

Два ножа (черные ручки), которые характеризуются острыми концами, создают своего рода «клин», точные концы которых очень хорошо подходят для ремонта мелких вмятин в результате града. Мы предлагаем в этом наборе 9,5 мм — диаметр стержня и длиной от 920 мм до 1245 мм .

Последний тип инструментов, предлагаемых в этом наборе, — это специальные инструменты WPT Brace. Это инструменты, предназначенные для труднодоступных мест, таких как края под профилями. Набор состоит из четырех типов трубок этого типа с диаметром стержня от 5 до 9,5 мм и общей длиной от 150 до 305 мм.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


  • 0
Выпрямление без покраски

Выпрямление без покраски — как убрать мелкие вмятины в кузове автомобиля?

Выпрямление без покраски

Устранение следов столкновений обычно связано с высокими затратами, но также и с затратами времени на ремонт. Существует также возможность использования техники PDR, которая заключается в выпрямлении листа без покраски. Однако его можно использовать в ситуациях, когда повреждение краски не произошло. Так что такое техника PDR и как удалить небольшие вмятины в кузове?

ДТП? Град? Несчастные случаи этого типа могут затронуть любую машину, и вмятины на кузове некоторым владельцам автомобиля видятся кошмарным сном. А что осталось после этого? Шпаклевка? Покрытие лаком? Оказывается, что не обязательно. Пришло время ознакомиться с неинвазивными методами.

Почему стоит удалять вмятины без покраски?

Среди традиционных методов удаления вмятин в кузове наиболее часто используется шпаклевка. Таким образом, поверхность выравнивается, а затем шлифуется и покрывается новым слоем лака. Это простой и несколько неуклюжий метод. Он не дорог, но далеко не идеален. Прежде всего, это снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Толщину лака можно проверить с помощью измерителя, и как только потенциальный покупатель обнаружит, что была шпаклевка, автомобиль предстанет перед ним как побывавший в авраии и, следовательно, не стоит больших денег.

По этой причине стоит сделать ставку на PDR решения. Классические, всегда используемые методы работы с вмятинами в кузове, могут перестать нас удовлетворять, когда мы изучим технику, не требующую использования шпаклевки или лакировки. Так на чем они основаны? Мы можем выделить два типа таких методов — выталкивание и вытягивание вмятин.

Выталкивание вмятин

В противном случае выпрямление происходит без покраски снизу. Секрет заключается в том, что в местах, где кузов помят, лист нужно вытолкнуть изнутри. Как это сделать? Для этого используются специальные эжекторы, кузовные, из листового металла . Они бывают нескольких разных типов, отличающихся по форме, а также с соответствующим образом очерченными контурами.

Чтобы выполнить такую ​​операцию, вам необходим упор, который можно использовать в качестве поддержки. Этот метод дает лучшие результаты в случае вмятин без резких изгибов. Не каждая часть автомобиля может быть так отремонтирована. Чаще всего он используется для сглаживания поверхности двери, двери багажника, капота и крыльев.

Однако уже в случае крыши, чтобы можно было применять этот тип выпрямления без покраски, необходимо будет демонтировать вкладыш. А жаль: зачем делать столько усилий, когда можно просто применить второй из методов неинвазивного удаления вмятин.

Удаление вмятин

Экстракция также в разговорной речи называется «адгезивный метод». Здесь нам не нужен доступ изнутри. Итак, как происходит вытягивание металла без покраски? К вмятинам при помощи специального клея крепятся пластиковые зацепы грибковой формы. После того, как клей высохнет, головку каждого из крючков нужно схватить с помощью подходящего перфоратора и вытащить – так вмятина сглаживается.

Недостатком вытягивания металла без покраски можно считать только небольшие возвышения, которые могут возникнуть в местах, где проводились ов процедура. Однако такие искажения могут быть сглажены без особых проблем, с использованием тефлонового молота для этой цели.

Удаление вмятин без покраски — достоинства и недостатки

Преимущества таких решений так же очевидны и заметны, как на ладони. Прежде всего, такая операция не оставляет следов помех на поверхности кузова, и в этом все дело. Мы хотим, чтобы наша пострадавшая машина снова выглядела как новая. Никому не приходило в голову, что попасть в аварию или под град. Визуальный эффект после использования неинвазивных методов, несомненно, более удовлетворителен, чем после удаления вмятин методом штаклевки.

Остается вопрос, есть ли минусы у ремонта вмятин без покраски? Ну, мы знаем, что у всего есть свои недостатки. И да, у этого метода также есть некоторые недостатки. Нам может быть трудно найти подходящего специалиста, который будет выполнять эту операцию без каких-либо ошибок.

Ремонт листового металла без покраски — дело не простое, что мог бы сделать любой мастер. Здесь вам нужны чутье, терпение, аккуратность и другие продвинутые навыки. Если у нас нет проверенной мастерской, где настоящие профессионалы предлагают такую ​​услугу, мы можем провести много исследований.

К недостаткам также можно отнести цену. Поскольку этот метод требует ловкости, а не только обычных ремесленных навыков, затраты также должны отражать эту ситуацию, хотя здесь все зависит от типа и количества повреждений кузова. Если их не так много, это решение наиболее выгодно, но если вмятин много, то расходы могут оказаться непропорционально большими по сравнению с другими методами. Тем не менее, это не должно восприниматься как должное, потому что цены различаются в зависимости от конкретной мастерской.

Когда можно использовать неинвазивные методы?

Используя методы, описанные в этой статье, вы можете удалить почти все типы вмятин. Их размер здесь не играет существенной роли. Вопреки распространенному мнению, их расположение тоже не пока не такой большой проблемой – ремонт вмятин без покраски можно успешно проводить даже в пробитом листе, но да, это требует большей точности и большее количество времени.

Собственно, единственное, что мешает использовать неинвазивные методы — это ситуация, когда лак разбрызгивается. Тогда, что вполне понятно, без повторной покраски не обойтись.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


  • 0
Вмятины после града

Вмятины после града — как убрать?

Град может причинить много вреда и вмятин. Он тревожит не только фермеров и садоводов, но и владельцы автомобилей не очень любят его. Особенно, если он атакует именно тогда, когда ваша машина стоит на открытом месте, а не надежно спрятана в гараже.

Машина тогда выглядит как картина несчастья и отчаяния. Однако не нужно паниковать, а следует просто немедленно принять соответствующие меры для устранения .

Вмятины после града

Шпаклёвка

Заполнение — это самый основной метод удаления вмятин, и скажем прямо, довольно неуклюжий метод. Здесь нет места для тонкостей — заполняется вмятина с помощью шпателя, а затем это конкретное место закрашивается заново. Этот способ, к сожалению, не всегда способен замаскировать ремонт . Нет оснований полагать, что машина будет выглядеть как новая. Ремонтный лак не совсем хорошо имитирует фабричный, поэтому цвет оригинального лака не всегда может быть воспроизведен , и в частности, его трудно достичь в случае перламутровых и металлических лаков.

В результате все, кто смотрит на вашу машину, увидят, что это машина уже была в ремонте. И все же, вполне понятно, каждый из нас хочет иметь автомобиль, который выглядит так, будто он только что покинул салон. Это не просто снобизм — такой явно поврежденный автомобиль также теряет свою ценность , и это значительно ограничит ваши возможности в будущем, если, например, вы хотим когда-нибудь продать машину.

Мы потеряем не только деньги, но и время, потому что это будет замазка вмятин, которая продлится нескольких дней, в течение которых вы будет без транспорта. Вам нужно будет пересесть на велосипед или, ужас, начать пользоваться общественным транспортом. Или — вот вам третий вариант — попробуйте удалить вмятины другим способом.

Выпрямление снизу

PDR — этот термин может быть не всем знаком, но он означает Paintless Dental Removal . Разумеется, нам не нужно это знать, если только мы вы не хотите блеснуть знанием английского в компании. Просто достатончо хорошо знать, что такое PDR. И это метод, который позволяет удалять вмятины без покраски, не говоря уже о заливке.

Как удалить вмятины таким неинвазивным способом? Одна из возможностей — это выпрямление снизу. Здесь не нужно заклинаний шамана, просто в местах, где град оставил вмятины, протолкните лист изнутри. Для этой цели используются специальные эжекторы из листового металла различной формы и размера, что затрудняет ремонт без покраски.

Чаще всего этот метод используется для удаления вмятин на двери, крышке багажника, капоте и крыльях. К сожалению, как мы все хорошо знаем, град также оставляет следы и, возможно, прежде всего, на крыше. А вот доступ к крыше изнутри уже гораздо сложнее. Чтобы выполнить выпрямление снизу в этой части автомобиля, необходимо разобрать обшивку потолка. Но такая дополнительная работа не нужна, потому что удаление вмятин без покраски может быть выполнено другим способом.Вмятины после града

Метод вытягивания

Удаление вмятин без покраски, также называемое «адгезивным методом», является способом, при котором не нужен доступ изнутри. Как тогда это осуществляется? Вмятины фиксируются пластиковыми быстроразъемными вкладышами с использованием быстро остывающего пластика. Позже, по каждому пластику ударяют и вынимают его. Таким образом, отступ сглаживается.

Если у такого вытаскивания листа без покраски и есть какие-то недостатки, то это маленькие горки, которые иногда возникают на месте вмятин. Тем не менее, здесь нет ничего, что не может быть восстановлено — просто используйте тефлоновый молоток, чтобы сгладить лист.Вмятины после града

Нагрев и охлаждение

Другой способ — обработка вмятин с использованием правильной температуры. Сначала их нагревают с помощью горелки, а затем охлаждают с использованием предназначенного для этой цели сухого льда, вернее, отвержденного диоксида углерода. К сожалению, этот метод больше не входит в ремонт вмятин без покраски, поскольку сильный нагрев кузова автомобиля, как бы то ни было, уже достаточно инвазивен, поэтому лак может быть поврежден и, следовательно, уже будет далек от своего первоначального состояния.

Страховщик заплатит за ремонт?

Это важный вопрос — можем ли мы рассчитывать на компенсацию, или, возможно, для удаления вмятин нам придется выложить деньги из собственного кармана? Как вы можете догадаться, это зависит строго от вида вашей страховки. Многие из них не покрывают этот тип ущерба. Компенсация воздействия града может быть получена только в том случае, если вы купили автокаско или миникаско.

О повреждениях следует сообщать немедленно. В этом случае действительно нечего ждать. И ни при каких обстоятельствах не разрешается самостоятельно восстанавливать эти повреждения. Терпеливо ждите решения страховщика.

Что касается суммы компенсации, на которую вы имеете право, то здесь дело обстоит по-разному в случае полного или в случае частичного ущерба . Если произошла полная потеря, вы должны узнать денежный эквивалент транспортного средства в день, когда компенсация будет определена, которая, однако, не может быть больше, чем сумма всей страховки AC, указанной в договоре.

Если автомобиль только частично поврежден — и  притом обычным градом, то наиболее вероятный вариант — вы будете иметь право на сумму, соответствующую затратам на необходимый ремонт из-за компенсации . Конечно, она тоже не может превышать сумму полной страховки.

Разумеется, чтобы определить детали суммы компенсации, оценщик должен оценить затраты на ремонт. Проблема состоит в том, — и это не редкость — что оценщик занизит эту сумму. По этой причине рекомендуется запросить другую сумму и в то же время проконсультироваться насчет предлагаемых расценок ремонта в автосервисе — хорошо иметь такой профессиональный опыт за плечами во время переговоров.

А как долго вам придется ждать компенсации? Это уже вопросы, регулируемые положениями Гражданского кодекса. У оценщика есть две недели, чтобы установить сумму, а затем, с момента утверждения суммы, страховщик имеет максимум четыре недели, чтобы выплатить нам компенсацию.

С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:

  • Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
  • д. Новое Девяткино д.118

adg-studio.ru

info@adg-studio.ru

+7 921 959-95-72

Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже


Adblock
detector