Ремонт и полировка автомобильных стекол
Category : Ремонт стёкол подробнее
Ремонт лобового стекла автомобиля из-за разнообразия повреждений и типов стекла, а также индивидуальные методы ремонта — это отдельный отдел наших услуг.
Для людей, пытающихся самостоятельно полировать автомобильное стекло и желающих узнать больше об удалении царапин с автомобильных стекол, я подготовил несколько советов.
Как убрать царапины с окна автомобиля (шаг за шагом)
1. Удаление царапин со стекла требует покупки следующих предметов:
В случае царапин (мелких):
- Паста для полировки стекла (полировка),
- Полировочный войлок (желательно мягкий) плюс липучка,
- Электрический полировщик — я рекомендую Makita 9227CB или Festool RAP150,
- Распылитель для воды,
- Чистая ткань,
- Терпение.
2. Ремонт окна начинается с мытья транспортного средства, предварительно поместив его в закрытое место, с целью защитить его от порывов ветра или дождя. Также важно защитить автомобиль от возможного забрызгивания его полировочной пастой. В общем автомобиль должен быть защищен, как и в случае покраски.
Полировка лобового стекла автомобиля
3. Удаление царапин на стекле начинается с нанесения небольшого количества полировочной пасты на полировочный фетр. Мы устанавливаем обороты на скорости около 1000 об / мин. И вот несколько комментариев. Стандартные угловые шлифмашины не предназначены для непрерывной работы на низкой скорости, а также под нагрузкой.
Через некоторое время они начинают нагреваться и могут быть повреждены. Если у вас нет другого привода, рассчитывайте на интервалы охлаждения.
Лучшим средством для удаления царапин, несомненно, являются устройства, о которых я упоминал выше. Еще более важно то, что у Festool есть специальный кабель питания, который не оставляет следов истирания на кузове. Однако возвращаюсь к делу. Устанавливаем устройство на 1000 об / мин и слегка смоченным водой войлоком, на боковую поверхность пастой, начинаем удаление царапин с лобового стекла.
4. ВНИМАНИЕ: Мы не полируем стекло в одном месте, потому что так мы сделаем линзу. Вы должны перемещать войлок по более широкому участку, чтобы растянуть ямку по царапине. Безопасный диаметр области истирания составляет около 40 см, за исключением того, что на краю этой области он полируется меньше, чем в его центре, там, где трещина. Речь идет о проведении ремонтных работ.
5. Полировка лобового стекла автомобиля более эффективна, так как мы нагреваем стекло до 40⁰ C. Самый простой способ проверить это — прикоснуться к стеклу. Поверхность должна быть теплой, но не обжигать.
Не допускайте, чтобы стекло становилось слишком горячим по краям, потому что стекло может разбиться. Прохладную воду можно использовать для охлаждения, аккуратно распылив ее и растерев рукой.
6. Полировочные пасты для стекла как правило имеют консистенцию кашицы, что-то вроде зубной пасты. Плотная паста быстро высыхает, реже изнашивается и брызгает, поэтому нужно правильно дозировать воду.
Время полировки стекла
7. Не ожидайте эффекта через 5 минут. Первая проверка — сделайте правильную полировку через четверть часа.
8. Сухие (слитые) кусочки полировочной пасты, оставшиеся на войлоке, могут поцарапать само стекло, особенно если оно теплое. Эти частицы чаще всего накапливаются на краях полировочного фетра, поэтому время от времени вам приходится чистить края фетра. Я делаю это так: прижимаю вращающийся (медленно !!!) войлок, например, ключом или отверткой, которые «оборачивают» край войлока — и после нет неприятностей.
9. Самое главное. Ремонт лобового стекла автомобиля требует терпения . Если у вас его нет — отправьте его специалисту.
С нашей помощью вы сможете получить чистый, блестящий автомобиль всего через сутки, а любоваться эффектом ещё не один год.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, два центра на выбор:
- Комендантский пр. д.43 корпус 3 литера A
- д. Новое Девяткино д.118
Записаться можно по телефону или онлайн, заполнив заявку ниже